Добавление ответов к данному вопросу закрыто.

Посоветуйте, что делать. Мой муж закодировался в декабре (подкожно вшил капсулу в область живота). параллельно…

нарколог
Посоветуйте, что делать. Мой муж закодировался в декабре (подкожно вшил капсулу в область живота). параллельно ему еще сказали пить большой список таблеток, в том числе Эспераль. Он все пропил теми курсами, что ему назначили. Решил для себя оставить пить Эспераль. Правда стал пить по четвертинки через день и сорвался в августе. Что описывается при взаимодействии алкоголя и Эспераля, ничего не произошло. Начал принимать по половинке каждый день, и опять напился уже 2 раза за 1,5 недели, причем и таблетки пьет каждый день. Эффекта никакого. Что делать не знаю.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

возможно увеличить дозу..кто вам назначал-к тому и обратитесь
Значит к эсперали уже развилось привыкание. Дальше увеличивать дозу не следует, следует поискать другие меры профилактики срыва.
Это может говорить о неэффективности препарата. В арсенале врача-нарколога есть более современные препараты. Более подробно с проблемами алкоголизма Вы можете ознакомиться на сайте www.lidevin.ru