Ранее писалось: [off]Ольга 05 мая 2005 16: 44: 10 Здравствуйте! Я писала ниже о том, что в этом цикле проводил…

естеств. методы
Ранее писалось:
[off]Ольга 05 мая 2005 16: 44: 10
Здравствуйте! Я писала ниже о том, что в этом цикле проводилась стимуляция овуляции. Сейчас идёт вторая фаза цикла (сегодня у меня 20 день цикла). Вчера начала принимать дюфастон по 2т. 2 раза в день. Сегодня у меня появились кровянистые выделения, немного тянет низ живота. Может ли это говорить, что беременность не наступила? Есть ли смысл в дальнейшем приеме Дюфастона? Спасибо за ответ.

< < Вернуться в конференцию
- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -
Ответы:
Городецкая М. Д. 06 мая 2005 16: 28: 36
Пейте. Если выделения по времени будут как месячные, после сходите на УЗИ.
[/ off]

Хотела бы обратить Ваше внимание ещё на то, что у меня после начала приема дюфастона снзилась ректальная температура до 36, 7 градусов. И хочу уточнить, Вы рекомендуете сделать УЗИ для установления беременности? Если кровить не перестанет, когда прекращать прием дюфастона?
Спасибо Вам большое за Ваше внимание и бесценный труд!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Если температура снизилась, к сожалению, это скорее всего не беременность. Отменяйте дюфастон и пробуйте в следующем цикле.
Какова же может быть причина столь раннего начала месячных? В прошлом цикле была схема: первая фаза - микрофоллин, вторая - дюфастон и результат - тот же (как только начинаю прием дюфастона наступают месячные). Может мне стоит провести какое- то дополнительное обследование? Сдать какие- то анализы? Что бы Вы мне могли посоветовать? Я отчаилась и теперь думаю только об ЭКО.
Заочно сложно сказать. Сделайте перерыв в стимуляции, поменяйте дюфастон на утержестан. И не отчаивайтесь!

Ответить

Код проверки