Здравствуйте.!Диагноза точного нет, то ли псевдоаллергия, невроз? Онемение правой щеки,тик, ощущение комка в горле,раздражающие запахи,особенно на парф.продукцию.6-ю неделю пью альпрозолам по 1/4 3р в д, клоназепам по 1/4 на ночь, невролог добавила еще рексетин 20мг 1/4 днем.Самочувствие сначала улучшилось, а уже неделю чувствую ухудшение,рексетин вообще не могу переносить(головные боли,комок, слабость)пила 3 дня.больше не стала.Сейчас начались боли в желудке и правом боку(печень?),першение в горле, ощущение перца во рту, онемение продолж.Врач настаивает на увеличении доз этих лекарств, пробовала,но мне становиться все хуже. Можно ли перестать принимать эти лекарства?или уже привыкание и как выйти из этой ситуации?Лекарства ведь серьезные и мне от них плохо.Помогите советом. Спасибо.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!