Здравствуйте! мой молодой человек (ему 28 лет) страдает лунатизмом. Он ходил к врачу и ему выписали таблетки,к…

невролог
Здравствуйте! мой молодой человек (ему 28 лет) страдает лунатизмом. Он ходил к врачу и ему выписали таблетки,которые должен пить в течении 2 лет!! и это снотворные...днем слабенькие,а на ночь посильнее.....
Можно ли вообще такие таблетки пить?? у него с памятью стало плохо,много забывает...машину водить нельзя...постоянно сонный и к вечеру настроение падает,легко на конфликты идет.....

Подскажите что-нибудь...

Спасибо.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Я считаю, что это не лечение, а вредительство. Отмените и найдите в своем городе хорошего специалиста. Трудно давать рекомендации заочно, человеку нужно все объяснить, наблюдать процесс, корректировать - заочно это не возможно. 8-063-183-0090

Ответить

Код проверки