здравствуйте, может ли рицин, который попал в организм, через 3 года вызывать приступы эпилепсии,точнее похожи…

0
невролог
здравствуйте, может ли рицин, который попал в организм, через 3 года вызывать приступы эпилепсии,точнее похожие на нее.Врачи говорят, что не эпилепсия, но и эпилепсия, про рицин врачам не говорил. не придавал значение,но сегодня вспомнил,если это влияет, то как избавиться, спасибо.Может ли пройти само или я скоро труп?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Здравствуйте! Я не врач...
Пожалуйсто свяжитесь со мной любым для вас удобным способом:
ася-358568203
мыло-igorembo@mail.ru
сот.-8-904-588-00-92
игорь,
а зачем, знаете подобный случай
Уменя очень серьезные проблемы того же характера
Диагноза до сих пор нет прошло уже полтора года после первого приступа и на обследования выкинуто около 85 т.р. все безрезультатно вернее результаты то были но итога нет
И поверьте вы не труп не загоняйте себя собственными мыслями в угол выход есть и его надо найти а один я не справлюсь давайте пообщаемся сдесь возможно специалисты нас заметят и мы получим реальную помощь или хотя бы адекватный профессиональный ответ я очень на вас рассчитываю!
Я думаю рицин сдесь не причем хотя навредить он мог основательно разрушив некую область головного мозга либо поразив частично нервную систему в этом случае он мог поспособствовать вашему заболеванию.
Несколько слово самом рицине цитата:
Первые симптомы поражения (геморрагия сетчатки глаз) наступают не ранее чем через 15 часов. Отравление сопровождается появлением тошноты и рвоты, сильной болью в области живота, кровавым поносом, возникновением судорог, прострации и коллапса.

Для рицина характерно волновое развитие отравления с эпизодическими состояниями мнимого благопулучия пораженных. Время наступления смерти зависит от дозы (1LD50 - 7 суток ; 40 LD50 - 1 сутки). По ингаляционной токсичности сопоставим с зарином.

Как правило смерть наступает через 6-8 дней. При летальной интоксикации характерны тяжелые поражения печени и селезенки, геморрагические явления в желудочно-кишечном тракте, лимфатических узлах брюшной полости и сильные изменения в ультраструктуре почек. Лечение симптоматическое. Кожнорезорбтивным действием не обладает. Растворим в воде, дезактивируется ультрафиолетом
Расскажу немного о своей проблеме
первый приступ начался внезапно проснувшись однажды утром пока лежал в постели я чувствовал себя как обычно но когда встал на ноги-мир перевернулся:
у меня открылось горловое кровотечение
потемнело в глазах
резко притупился слух
ноги стали ватными
начался сильный тремор
сил едва хватило на то чтоб доползти до телефона открыть металлическую дверь и вызвать реанимацию.
все это время я оставался в сознании.
откуда шла кровь не нашли обьяснив это слабостью сосудов и резким скачком АД,а об остальном я промолчу не хочу резко выразиться о компетентности некоторых врачей...
с этого дня на протяжении 6 месяцев начался сущий ад приступы участились в течении дня их количество доходило до 15 а продолжительность до 45...90 минут.теперь о самих приступах:
приступы идентичны эпилептическим только без потери сознания и недержании мочи
сводило челюсти ,губы,кисти рук
сильная сухость во рту
жжение в груди иногда в области живота
сильный тремор
ощущение сильного озноба хотя дело было в июле
иногда наблюдалась щемящая боль в предкардиальной области
сильно поднимается АД
после приступа начиналась отдышка сопровождающаяся аритмией
то есть при каждом приступе различная симптоматика
закономерности или подоплеки никакой не заметил это могло начаться в любое время при любых обстоятельствах в любом месте
во время приступа даже очень сильного я оставался в адеквате и хорошо соображал а вот в пространстве иногда не ориентировался вообще.
в общем ощущение что реально умираеш.
эпилепсию,сахарный диабет,астено-невротический синдром приступы панических атак,нейроциркуляторную дистонию и массу других диагнозов мне пытались навязать но дальнейшее обследование все исключало так до сих пор и живу без диагноза.
Квалифицированной помощи получить нигде не удалось пришлось обратиться к другу интернету и найти самостоятельно спасение -
2 столовых ложки корвалола запить горячей водой+таблетка андипала-сразу как почувствовал не ладное ложишся на правый бок сгибаешь ноги в коленях руки между колен рядом бутылка воды с соломкой для коктейля и перепуганная жена не знающая чем тебе помочь и ждешь когда все начнется затем терпишь сжав зубы минут сорок и молишся и так уже полтора года.скорую уже не вызываю т.к.нет смысла потому как они оказались компетентными только в первый раз да и то только в остановке кровотечения семью кубиками децинона и бутылем аминокапрона.
сейчас приступы реже намного. последний был три месяца назад.

Ответить

Код проверки