ишемический инсульт у пациента в возрасте 70 лет, как следствие энцефалопатия,можно ли помочь и какими средств…

невролог
ишемический инсульт у пациента в возрасте 70 лет, как следствие энцефалопатия,можно ли помочь и какими средствами

Вопрос с сайта: «Аптеки Фетида»

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Надо помогать. Ситуацию можно и нужно пытаться компенсировать. Если человек ходит, говорит, интеллект приличный- прогноз лучше.
Лекарства-да. Например,ноотропы, антиоксиданты, вазоактивные препараты в разных комбинациях. Вам нужен лечащий невролог, желательно ближе к дому. Пациента надо смотреть.
Надо помогать. Ситуацию можно и нужно пытаться компенсировать. Если человек ходит, говорит, интеллект приличный- прогноз лучше.
Лекарства-да. Например,ноотропы, антиоксиданты, вазоактивные препараты в разных комбинациях. Вам нужен лечащий невролог, желательно ближе к дому. Пациента надо смотреть.

Ответить

Код проверки