Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно отойти от препарата Дексаметазон. У мамы был инсульт в жел…

киев
невролог
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно отойти от препарата Дексаметазон. У мамы был инсульт в желудочковой зоне в районе канала между 3 и 4-м. Мы ужу почти 2 месяца колим этот препарат и не можем от него отойти. Его колим как противоотечное средство. Как только сводим дозу меньше 1 ампулы в сутки, начинается слабость, а потом рвота. Врач назначает график день два укола, день один. Другой врач сказал надо уменьшать дозу по 0,25мг. Где правда?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Виктория, Возможно у вашей мамы серьезное нарушение оттока жидкости(ликвора) из желудочковой системы мозга. Надо сделать повторное МРТ -исследование головного мозга, желательно с контрастированием, чтобы лучше увидеть проблему- и после этого корректировать лечение. Думаю, что надо провесть обследование быстрее. Возможно, что это не инсульт. И пока гормон не отменять.
Ольга Юрьевна…, мама живет не в Киеве, а в Кировоградской области. И врач соглашается, что надо делать повторное МРТ, но переживает, что до больници ( до МРТ) может не доехать и такого серьезного апарата ( наверное о котором Вы говорите в Кировограде нет. А нет вероятности пожизненного привыкания организма к дексаметазону.

Ответить

Код проверки