Подскажите пожалуйста! Сейчас мне 44 года. В сентябре прошлого года у меня был так называемый вегето-сосудистый криз на фоне вестибулопатии. Врач назначил мне бетасерк и циннаризин в течении месяца. Все было отлично,но как только я закончила прием бетасерка,через неделю где-то, ощутила знакомые симптомы, в легкой степени, что как-то начинает картинка перед глазами опять подергиваться.Со страха опять начала прием бетасерка(поскольку прочитала,что его вообще-то пьют не один месяц) ,чувствовала себя замечательно, со свойственным мне темпом двигалась,бегала, крутила головой безо всяких последствий, ничего перед глазами не плясало.В марте этого года я прекратила прием бетасерка,вроде все хорошо, но последнее время ощущение, что пытается "прорваться" головокружение.Как быть и что делать, можно ли и нужно ли принимать бетасерк циклами?(Циннаризин пью до сих пор)
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
А
Аноним
Добавьте мемоплант-форте и кавинтон. Обследуйте сосуды головы(допллер) Массаж воротниковой зоны
Ольга,здравствуйте! У меня двусторонняя лабиринтная дисфункция, как вы справляетесь со своим диагнозом? Я не могу долго ехать на транспорте, когда выхожу из машины, то как будто продолжаю ехать "качает". Пью бетавер почти постоянно.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!