Здравствуйте! В мае этого года пошла к врачу неврологу у нас в городе, с жалобой на головные боли. Он посмотре…
При всём этом последнее время у меня скачет АД и тахикардия, тоесть сначала жаловалась на повышение АД(максимальное 146/95), а в данное время немного пониженное АД(в среднем 100/60, редко бывает ниже, самое низкое (95/52). Так вот сегодня пошла к неврологу, всё рассказала, Невролог мне объяснила что скачки АД и головные боли как раз из-за этой артерии, написала курс лечения:нимесил (противоспалительное), мовалис (противоспалительное), диклоран плюс (мазь для растирания), сирдалуд. Так вот я почитала инструкции. Нимесил и мовалис так как они оба НПВП принимать их вместе нельзя, и мовалис вызывает повышение АД, нимесулин вызывает артериальную гипертензию, тахикардию, сирдалуд вызывает брадикардию, снижение АД(в отдельных случаях выраженное, вплоть до коллапса и потери сознания). Так вот вопрос можно ли мне принимать эти препараты?