Вопрос невропатологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:Моей бабушке 89 лет Пол года наз…
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:Моей бабушке 89 лет Пол года назад потеряла сознание, встать не смогла , в этот момент потеряла речь. Потом все прошло, но начались галлюцинации, спутанность сознания, давление было 160 ( никогда и до сих пор так не поднимается)Отвезли в больницу, поставили диагноз ишемическая болезнь мозга. Ходит , но с ходунками, руки плохо работают, сознание и интеллект в норме. В посл время участились как бы удары в затылке и потемнение в глазах ( как пол года назад), давление в этот момент 114( у нее давление не стабильно скачет то низкое 120, то высокое ( до 150), Принимала эналаприл по 0,5 2 раза в день, перешли на норматенс 1 раз в день. Не то ни другое не нормализуют давление, пьем кавентон 3 раза в день. Посоветуйте какое лекарство от давления и для нормализации моз крообращения ( пили ценнаризин, белобилл, винпоцетин) пить и что это за спазм в затылочной части и что делать?
Вопрос с сайта: «www.ntc-esp.ru»