banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

невролог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

невролог

21:30 23-03-2013 / Николай / Владимир, обратиться

Доктор, я хотел задать этот вопрос наркологу, но раз такая графа отсутсвует - напишу сюда.Я употреблял Триган-Д в рекреационных целях по 20 таблеток в сутки(естественно очищая от парацетамола). Ничего от такой дозы у меня плохого не случалось.И вот однажды я употребил эти 20 таблеток + через какое-то время баклосан 100 мг + полторы бутылки пива.Через некоторое время стало очень плохо - тошнота,рвота, головокружение, атаксия и т.д. и т.п.И я сразу лег спать(((Вот что собственно интересует - как взаимодействуют М-Холиноблокаторы(холинолитики) типа Тригана и ГАМКб - стимуляторы - мышечные релаксанты типа Баклофена?И может ли что-то произойти от их совместного применения, если не было ни потери сознания, комы и других тяжелых для жизни условий?
P.S.Триган употреблял как зависимость - сейчас отказался.Не та штука чтобы положить за неё мозги и жизнь.Баклофен употреблял 2 раза - один раз 100 мг с Триганом, другой раз - 130 мг без всего.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru