banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

невролог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

невролог

14:01 30-08-2013 / Ирина / москва, обратиться

Здравствуйте!От артроза врач мне назначил уколы Алфлутоп.Колю их 4 день и каждый раз начинают болеть виски(не сильно),а потом в течении нескольких часов проходят самостоятельно.Никогда раньше не было болей в висках.Может ли это быть от уколов или этого совпадение.Спасибо за ответ!

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 10:19 31-08-2013 Татьянаневролог…, обратиться
В литературе такой побочный эффект не описан, скорее всего совпадение, либо психологическая реакция на укол.
# 11:37 25-10-2013 валентина…, обратиться
у меня тоже сильная боль в висках и в голове и никакое это не совпадение , после укола афлутоп через 1-2 часа начинается такая боль, что я не знаю чем её успокоить.
# 20:32 23-04-2014 тома, обратиться
проколола алфлутоп и мильгамму совместно.через 4 часа закружилась голова.участилось сердцебиение.онемела правая сторона через 5 часов понемногу отпустило

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru