Здравствуйте! моей маме 86 лет,на фоне долгого приема эналаприла произошел скачок давления,давление нормализов…

Кировград
невролог
Здравствуйте! моей маме 86 лет,на фоне долгого приема эналаприла произошел скачок давления,давление нормализовать получилось при замене лекарства лозап+ 50мг утром и на ночь эналаприл 10 мг,но по истечении недели давление упало до 100-110, исключили эналаприл,мучают головные боли, сделали в области МРТ и Узи сосудов. заключение МРТ: признаки выраженной лейкоэнцелфалопатии сосудистого генеза,центральной атрофии 2-3 степени."Пустое" турецкое седло. Аномалия Киари-1. Базиллярная импрессия. Лёгкий двусторонний гайморит......Заключения УЗИ: умеренные атеросклиротические изменения,на момент исследования грубых изменений гемодинамики нет. А консультативное заключение невролога такое: Хроническое нарушение мозгового кровоообращения,более выраженное в ВББ,на фоне АГЗ,риск4,церебрального атеросклероза,цефалгический синдром,стато-координаторные нарушения. Доктор сказала,что ничего страшного нет,.... назначили лечение--- кардиомагнил 75мг/сут постоянно,тагиста 24м*2р/д-2 месяца,катадалон 100мг*2р/д 2 недели,амитриптилин 12,5 мг/сут,вечером 4 месяца,контроль АД,....... при приеме лозапа+ 50 мг давление не поднималось,снизили дозу на 25мг 1 раз в день утром,давление 120-130,а головные боли так и не проходят,с чем это может быть связано и можно ли какими то лекарствами головную боль излечить? спасибо! наш лечащий врач настаивает пить лозап + 50 мг утром и амлодипин 5 мг на ночь, и привязывать капустный лист на лоб при болях. может нужно ещё снизить дозу лозапа+,чтобы давление было 130-140

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Уважаемый доктор, 2 месяца назад я выстрелила из ружья. Стало звенеть левое ухо. К врачу обратилась через 3 недели.На аудиограмме левое ухо слышит в пределах возрастной нормы.Прошла курс лечения:мексидол 5%-2,0 в/м №10, кортексин 2,0 в/м №10,бетасерк 24 мг 2 р-1,5мес. Состояние ухудшилось.Звон стал непрерывным и интенсивным.Перекрывает звуки.От высоких звуков ощущаю металлическое дребезжание.Потеряла сон.Не могу работать.Амитриптилин не помогает."Белый шум" приглушает звон,но слушать постоянно нет возможности.Посоветуйте,пожалуй-
ста,что делать.Звук настолько сильный,что не замечать его нельзя.
Заранее благодарна.

Ответить

Код проверки