Здравствуйте, мне 32 рост 165, вас 63, у меня ВСД по гипертоническому типу, у чищеное сердцебиение, приступы п…

Киев
невролог
Здравствуйте, мне 32 рост 165, вас 63, у меня ВСД по гипертоническому типу, у чищеное сердцебиение, приступы паники, поднимается давление очень быстро и до 180/120 головные боли, кружиться голова, выписывали и Анаприлин, Хартил, Бисопролол принимаю уже год, когда совсем плохо приезжали врачи говорили пить Эналаприл по тому что Бисопролол слабый, сдавала всё что только можно но показало что сосуды зажимает головы, но врачам нет дела что мне плохо, сама уже не знаю что пить и кого слушать, сейчас опять ухудшение состояния идет, не знаю как жить...

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

НЕВРОЗ НА НЕВРОЗЕ ВАМ ГОЛУБОШКА К ПСИХОТЕРАПЕВТУ
у меня такое началось с орви и после сохранились скачки давления, приступы паники, задышка, тахикардия. Выписывали тоже самое от давление и еще успокоительное бифрен. После орви прошло 2 месяца. Потом стало хуже, попала в больницу с ВСД, но потом нашли воспаление легких... кашля не было, но была температура 37.2, повышеные лейкоциты... Еще остеохондроз нашли шейный и грудной. После больницы паника, приступы ушли. Давление нормализовалось. А что это было со мной мне не понятно, или грипп с осложнениями или невроз с осложнениями...
Попейте какой то антидеприсант и гидазепам 10 дней ,затем только антидепр,хотя бы месяца 3 , через дней 10 уже почувствуете если станет легче то это психич ,пить антид, еслли не лучше то к неврол и кардиол за таблеткой от давления ,но я думаю что поможет психич , пить не бросай а если бросишь все вернется , чтоб закрепить надо пропивать антидепрессанты пол года затем плавно и правильно с них на уменьшение доз сползать и все будет хорошо несколько лет ,через время повтори, это из своего опыта пережила перенесла проверила, молодежь сейчас не справляется со стрессами вот результат ,мне было 30 когда все началос сейчас 40 ,так и барахтаемся, выздоравливай!
Попейте какой то антидеприсант и гидазепам 10 дней ,затем только антидепр,хотя бы месяца 3 , через дней 10 уже почувствуете если станет легче то это психич ,пить антид, еслли не лучше то к неврол и кардиол за таблеткой от давления ,но я думаю что поможет психич , пить не бросай а если бросишь все вернется , чтоб закрепить надо пропивать антидепрессанты пол года затем плавно и правильно с них на уменьшение доз сползать и все будет хорошо несколько лет ,через время повтори, это из своего опыта пережила перенесла проверила, молодежь сейчас не справляется со стрессами вот результат ,мне было 30 когда все началос сейчас 40 ,так и барахтаемся, выздоравливай!

Ответить

Код проверки