Здравствуйте ! В январе перенесла гемарогический инсульт. Возраст - 65 лет. Устала бороться с повышенным давлением. Можно ли мне принимать Лозартан ? Принимаемые мною Лизиноприл+Индапомид уже не помогают. Объясните пожалуйста .
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Л
ЛевашеваОльга…
А будет ли вам помогать лозартан? Если помогает - принимайте. Но рекомендую обратиться к кардиологу на приём, вместе подберете нужный препарат.
Здравствуйте, как невролог настоятельно рекомендую Вам сделать УЗДГ сосудов головы и шеи, очень часто вазоспазм сосудов головы может вызывать повышение АД или наоборот низкий кровоток в мозге вызывает компенсаторное повышение артериального давления. И уже после проведения обследования нужно подбирать адекватные сосудистые препараты. Помимо этого не забывайте о нейротропной поддержке, например, препаратом семакс 1% по 3 капли в каждый носовой ход 3 раза в день, 14 дней, 2-4 раза в год, этот препарат восстанавливает функции клеток мозга
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!