banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

невролог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

невролог

14:51 05-02-2016 / Евгений / Москва, обратиться

День добрый!
Моей матушке 67 лет.4 года назад произошел инсульт. Необходимо было оперативное вмешательство. Сделали стенозную баллонную ангиопластику т.е. стентирование левой сонной артерии. Все это время она пьет утром Индапамид 2,5мл. и Энап и вечером Липримар 40мл и Зилт 75мл. и не прекращать пить.Энам пьет взависимости от необходимости. Заметили появления розоватых пятем на руках у кистей,на ногах на ляшках. точный диагноз из-за чего пятна врачи не знают. Это сосуды же лопаются? Пятна становятся все больше,что нам делать?
А сейчас к тому же появилось жжение и слегка давит на грудину слева третий день.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru