banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

невролог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

невролог

23:59 18-04-2016 / Юлия / Санкт-Петербург, обратиться

Доброго времени суток. У меня посттравматическая эпилепсия (малые парциальные абсансы) + энцефалопатия с 1992 г. С 2014 и по 2016 год была в ежедневном стрессе, в связи с болезнью ребенка. Легла подлечиться в больницу и после 6 сеансов электрофореза по Бургиньону и 5 сеансов точечного массажа ШВ зоны и головы начался кошмар (была проведена очень резкая силовая манипуляция с шейным отделом). Начались перепады а/д с 90 до 135, пульс 100, одышка, пелена перед глазами, слабость, заторможенность реакции, бросает то в жар, то в холод (очень сильно), конечности ватные, был приступ гипоксии, комки в горле, сложно сосредоточиться. Назначили ТИЗЕРЦИН по 1/4 х 2 раза+финлепсин ретард 400+бензонал+феназепам (подозревая астению). Тизерцин раньше не принимала. Можно ли принимать и Феназепам и Тизерцин и плюс основные препараты? Или можно обойтись другими препаратами, не такими сильными? Или это могут быть побочные от массажа?!

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru