Здравствуйте! Дочке 4 года,лечим нейрогенный мочевой пузырь. Прошли все назначенные неврологом исследования ( …

Санкт-Петербург
невролог
Здравствуйте! Дочке 4 года,лечим нейрогенный мочевой пузырь. Прошли все назначенные неврологом исследования ( узи мозга,узи пояснично-кресцового отдела позвоночника,ээг). Поталогий не выявлено. Со стороны нефролога делали дважды узи мочевого пузыря,анализы мочи многократно. Тоже норма. Ложные позывы к мочеиспусканию и пописы по капле начались после стрессовой ситуации в саду. Туда теперь не ходим. Назначили нам дриптан по 1/2 таблетки утром. и пантокальцин по 1 т.два раза в день. Появились явные улучшения после двух недель лечения. Вчера врач увеличил дозировку дриптана до одной таблетки утром. После этого,на прогулке ребенок у меня сильно покраснел (лоб,щеки,подбородок). Пришли домой,умылись,она отдохнула и в течение получаса примерно это прошло. В инете пишут,что может быть такая побочка (после физ.нагрузок). Врач наш,ответила,что на ее практике такого не было. Может это быть побочка дриптана? И стоит ли нам вернуться к маленькой дозировке?

Ответить

Код проверки