Здравствуйте. Неделю назад к вечеру начались головные боли, к ночи после приёма новальгина пришлось вызвать ск…

невролог
Здравствуйте. Неделю назад к вечеру начались головные боли, к ночи после приёма новальгина пришлось вызвать скорую помощь, боли не проходили. Тошноты не было, я насильно вызвала рвоту надеясь на облегчение. Врач скорой померила давление верхнее было 150, нижнюю цифру не помню. В обед в этот день я выпила допегит. Врач сделала укол, мне стало легче, захотелось спать. В последующие дни голова болела не так сильно, чувство будто лёгкого опьянения, голова как чугунная, новальгин уже не помогает. Сейчас выпила нурофен, эффект был спустя 1.5 часа . Теперь боль возвращается и сильнее справа и давит на глаз. В последние дни появилась сильная боль в висках. Раньше я такого не замечала. Страдаю от мигрени много лет, но такой боли в висках не помню. Нос заложен (есть аллергический ринит), тяжесть и слегка боль в глазах, во лбу. Особенно справа при нажатии на височную область сильнейшая боль. Боль в висках давящая, не пульсирующая. Боль ещё в шее сзади. Уши слегка заложены. В день принимаю 2 раза допегит. Давление 125-130. Болит горло. Подскажите, что это всё может быть?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Резида,
если у вас болит горло,голова,возможно вирусная инфекция.
Вызовите врача.
А таблетки от мигрени не пробовали?

Ответить

Код проверки