Добрый день, прочитал на вашем сайте вот такой ответ -"Также я Вас предупреждаю о двух препаратах от тошноты, рвоты, которые могут вызвать сильнейшую депрессию, притупление эмоций, паркинсонизм, панические атаки, опухоль, рак-онкологию, гормональный сбой, позднюю дискинезию, Злокачественный Нейролептический Синдром - от которого можно умереть. Это препараты с действующими веществами Метоклопрамид (Церукал, Реглан) и Домперидон (Мотилиум, мотилак)."
У меня гипотиреоз, но после недели приема мотилиума (не знаю действительно ли это от него) у меня начались ПА, деперсонализация и прочие неприятные симптомы. Из анализов вне нормы только ферритин 267 (50-250). Мог ли вызвать мотилиум повышение ферритина и как следствие ухудшение самочувствия?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
А
Аноним
Алексей, а вас не смущает то, что в этой теме нет врача-консультанта?
А советы насчет церукала давал психически нездоровый человек?
Алексей, нет здась врачей.
Вверху в красном прямоугольнике на сером фоне написано: Уважаемые врачи, этой конференции требуются специалисты-консультанты.
А советы насчет церукала давал психически нездоровый человек?
Вверху в красном прямоугольнике на сером фоне написано: Уважаемые врачи, этой конференции требуются специалисты-консультанты.