Здравствуйте! Девочке 7 лет, учится в первом классе. Пошла в школу хорошо подготовленная, результаты показывала хорошие. Неожиданно со второго полугодия картина резко ухудшилась: изменился наклон почерка, письмо стало изобиловать ошибками, причем не грамматическими, а пропуском букв, искажением слов. Свою фамилию стала писать неправильно и каждый раз по-другому. Учительница стала ее стыдить, постоянно ругать за неуспеваемость, мы следом за ней ругали, пытались воздействовать строгостью, а теперь выясняется, что она уже не может даже правильно выполнять тесты логопеда и психолога, с которыми легко справлялась дошкольницей. Вместо "Кузьма читал книгу" пишет: "Кузма четл кигу". Проверочные работы первого и второго полугодия - это работы двух разных людей! Читает неплохо, но смысл прочитанного с первого раза полностью не понимает. Считает хорошо, но записывает неаккуратно, неровно. Боюсь, что такая плачевная картина могла возникнуть из-за того, что она болела зимой с очень высокой температурой, больше 41 градуса. Вообще, ребенок очень часто болеющий. На переменах участвует в подвижных играх, дети толкаются, вдруг было сотрясение? Я в панике. Что нам делать, может ли помочь невролог и каким образом? Запись к неврологу в районной поликлинике на середину лета. Уже стоит вопрос о возможности перевода в следующий класс. Насколько срочно нам надо попасть к врачу? Посоветуйте, пожалуйста.
можете не ждать лета, а обратиться к другому неврологу.