Здравствуйте! Моему племяннику 2 года назад в возрасте 14 лет поставили диагноз эпилепсия. За эти два года у н…

детский невролог
Здравствуйте! Моему племяннику 2 года назад в возрасте 14 лет поставили диагноз эпилепсия. За эти два года у него было только 2 приступа, один первоначальный до постановки диагноза, второй после резкого прекращения приема таблеток Вальпарин ХР. После второго приступа начал опять пить таблетки и пьет их до сих пор, приступов больше не было (уже больше года). К сожалению, врач не объяснил как выходить из этих таблеток и можно ли это делать. Вероятно, приступы были из-за переходного возраста и лечение уже можно прекратить. Подскажите, пожалуйста, каким образом нужно выходить из лечения таблетками Вальпарин ХР? Спасибо!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Ответить

Код проверки