banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

детский невролог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

детский невролог

18:21 21-01-2016 / Татьяна, обратиться

Здравствуйте Доктор. Дочери почти 9 лет. С 5 лет начались тики - моргала глазами , дергала носом. Тики то исчезали, то появлялись другие- запрокидывание головы, хмыканье и т. д. Год назад начали лечение тиапридом, через 2 месяца все прошло, но ненадолго. Через месяц тики вернулись. Легли в больницу на обследование. Никаких нарушении в голове не нашли. Продолжаем пить тиаприд по 1/2 т 3 раза в день. Дочка сильно пополнела( думаю из за лекарства) Муж считает что нужно бросать пить тиаприд, все равно особо не помогает . Хотелось бы узнать как долго можно без перерыва его принимать и можно ли от него отказаться. Не станет ли еще хуже?Пьем уже год без перерыва.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 21:30 21-01-2016 Милосердов Александр, обратиться
Татьяна,
если препарат не помогает, то его надо заменить. Отмена препарата возможна под контролем врача.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru