Добрый день,моему сыну 23 марта будет 4 месяца. Нам назначили кортексин(уколы),танакан(таблетки),пантогам(сиро…

уфа
детский невролог
Добрый день,моему сыну 23 марта будет 4 месяца. Нам назначили кортексин(уколы),танакан(таблетки),пантогам(сироп),циннаризин,дибазол(сироп),общий массаж,парафиновые сапожки. Диагноз после УЗИ: последствие перинатального поражения ЦНС,симптом тонусных нарушений,гипертензионно-гидроцефальный синдром. Хочу спросить:что из перечисленных лекарств не стоит давать?сомнения есть на счёт циннаризина и танакана.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Зульфия,
согласен с сомнениями. К ним бы я ещё добавил ряд препаратов. Указанный Вами "симптом конусных нарушений" требует детализации. Ребёнку показан курс восстановительного лечения, проводимого врачом-реабилитологом, направленного на устранение ЗТМР, развитие навыков моторного автоматизма, неврологический массаж. Массаж проводится в зависимости от того, как нарушен мышечный тонус и в каких группах мышц, ЛГ проводится в зависимости от ЗТМР, патологических рефлексов и т.п. Проконсультируйтесь с врачом-реабилитологом по поводу восстановительного лечения.

Ответить

Код проверки