Дала ребёнку 7 лет депакин хроно утром 300мг ,вечером в 17.00 300 мг и через три часа дала бабушка 300 мг.ране…

Липецк
детский невролог
Дала ребёнку 7 лет депакин хроно утром 300мг ,вечером в 17.00 300 мг и через три часа дала бабушка 300 мг.ранее довала только два раза по 300 мг.это передозировка и какие симптомы передозировки и через сколько часов?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Оля, Передозировка
Симптомы: кома с мышечной гипотонией, гипорефлексией, миозом, угнетением дыхания, метаболическим ацидозом; описаны случаи внутричерепной гипертензии, связанной с отеком мозга. Симптомы могут варьировать, сообщалось о развитии судорожных припадков при очень высоких плазменных концентрациях вальпроевой кислоты.
При значительной передозировке возможен летальный исход, однако обычно прогноз благоприятный.
Лечение: в стационаре - промывание желудка, которое эффективно в течение 10-12 ч после приема препарата; мониторинг и коррекция функционального состояния сердечно-сосудистой и дыхательной систем, поддержание эффективного диуреза. В отдельных случаях с успехом применяли налоксон. В очень тяжелых случаях значительной передозировки были эффективны гемодиализ и гемоперфузия.

Ответить

Код проверки