Добрый день! у сына 12 лет диагноз симптоматическая эпилепсия (с 3 лет). Год назад в схему лечения был включен Депакин Хроносфера (добавочно к Клоназепаму). После полугода их совместного приема клоназепам было решено отменить (сильные побочки) - отменили. Остались только на Депакине Хроносфера - состояние месяца через 3 стало ухудшаться - приступы стали ГОРАЗДО сильнее и страшнее и они стали чаще. От депакина тоже заметны побочки. Пробовали уйти с него (сейчас утром даем 250мг, вечером ничего) - еще хуже! ВОПРОС №1: если депакин нам не помогал в дозировке 750 мг в сутки (вес 45-46 кг), стоит ли нам сейчас опять наращивать дозу или продолжать отменять его вовсе? а если отменять то как - сразу 250 убирать или по 125 мг? ВОПРОС №2: принято решение добавить к Депакину Ламотриджин - каким образом его вводить? по 25 мг через день первые 2 недели, потом по 25 мг каждый день еще две недели и т.д. ? ВОПРОС №3: стоило ли вообще опять пробовать депакин хроносферу (в смысле вводить его год назад), если на ранней стадии болезни, когда сыну было 3 года, эта кислота маленькие замирания превратила в полноценные эпи приступы? ВОПРОС №4: если ламотриджин даст сыпь как побочку, препарат ведь надо немедленно отменять? или надо ждать какое-то время, что сыпь пройдет? заранее спасибо за ответ
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
... ваша проблема не медикаментозного решения...это психосоматика...у вас время до14 лет (переходной возвраст)