Здравствуйте.Моему сыну 8,5 лет.В феврале у него начались двигательные тики(он закатывал нижнюю губу),далее начал резко открывать рот.Назначение невролога было таким:пантокальцин и тералиджен(дозу не помню).Спустя 2 недели у сына случился приступ,он начал агрессировать,кричать,плакать и бить себя в живот! Препараты отменили.Перестал закатывать нижнюю губу,но начал постоянно трогать в области гениталий.В июне тики добавились.Появилось моргание глазами.По рекомендации нового невролога начали давать Фенибут.Постепенно вводили.Сейчас дозировка по 1 таб.3 раза в день.Принимает 3 неделю.Моргать перестал,рот открывать стал реже.По прежнему трогает свои гениталии,и появилось новое движение(стал подносить ладошку ко рту и дуть на нее).
Я в растерянности,потому что тики сменят друг друга постоянно.Что делать.Иследования головного мозга проводили,точных результатов не помню,но в общем ничего страшного(со слов врача).
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
покажите реабилитологу.