Добрый день ! Подскажите такой вопрос. Дочери сейчас 9 лет. Полгода назад случился ночью приступ. Поставили доброкачественную роландическую эпилепсию. Был только 1 приступ ночью. Не стали дожидаться 2-го приступа , и начали приём депакин Хроносфера 450*2 р в день. Делали концентрацию препарата в крови . Концентрация хорошая . Все хорошо, Но очень стали лезть волосы ! А нам ещё принимать препарат 1,5 года! Слышала что это побочное явление от препарата . Подскажите, это временное явление ? Может пройти через какое -то время ? Или стоит совсем отказаться от препарата и перейти на Конвулекс? Хотя , менять препарат не очень хочется, но волосы....(((?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!