Здравствуйте! Моему малышу 1.8. У нас истерики заканчиваются задержкой дыхания, лицо у него синеет, а как в чувства приходит становится вялым, как в отключке в течении нескольких минут. Были на приёме у невролога, диагноз нам поставили АРП. Лечение глицин и фенибут. Смущает меня очень преперат фенибут, т.к является ноотропом. Но наш лечащий врач настоятельно рекомендует его принимать. Сделали Эхо_Эг , всё в норме , без отклонений. До 1.7 у нас было таких два приступа, но в 1.7 мы заболели ОРЗ и лечились долго, на фоне лечения у ребёнка приступы стали повторятся до 2-3 раз в неделю. Уж очень он не любит у меня лечится, пить микстуры и капать в нос. Щас почти выздоровели,вернее поставили нам правильный диагноз и подобрали правильное лечение. Неделю как приступы не повторялись. Но я в сомнениях по поводу препарата фенибут!!!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
согласен с сомнениями. Это хорошо корректируется рефлекторным массажем и дыхательной ЛГ. Обратитесь к реабилитологу.