Здравствуйте,подскажите пожалуйста,если при приеме мексидола(1 т*2 р в день)циннаризина(1 т на ночь) у ребенка…

Павлодар
детский невролог
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,если при приеме мексидола(1 т*2 р в день)циннаризина(1 т на ночь) у ребенка постоянная тошнота,вздутие,сонливость,стоит ли отменить или заменить эти препараты.
Также прописан нолаксен(1/2 т 1 р) и ментакартин(3 мл 1 р в день)
Обратились к невропатологу по причине головных болей после тренировок по боксу.При рождении была гипоксия.Сейчас ставят всд.
Заранее благодарна за ответ

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Вика, при головной боли неясной этиологии сделайте электроэнцефалографию, МРТ головного мозга и шейного отдела позвоночника, УЗДГ сосудов шеи и головного мозга, проконсультируйтесь у невролога , офтальмолога(глазное дно), врача-реабилитолога. Потом уже лечение.

Ответить

Код проверки