Здраствуйте! помогите мне пожалуйста, у меня на протяжении уже почти двух лет, сильные рези в глазах, реакция …

офтальмолог
Здраствуйте!
помогите мне пожалуйста, у меня на протяжении уже почти двух лет, сильные рези в глазах, реакция на яркий свет, кондиционеры, косметику и это с тем учетом что я ею почти не пользуюсь(только тушь), глаза начинают краснеть, сухость, быстро устают,, еще очень виделяються салуды.
Я ходила пару раз к врачам они мне приписывали капли, но они не помогали, даже на время не снимали доли. У меня есть подозрение что ето может появилось из за Визина, им я пользуюсь на всем протяжении етого времени.
зарание спасибо

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Алина! Нельзя пользоваться Визином постоянно, это может привести к повышению внутриглазного давления.
Ну так чем Вы посоветуете мне пользываться сейчас?

Ответить

Код проверки