Добрый день! Позавчера вернулась после смены и как обычно чтобы восстановить глаза намазала туда тетракциклин, на работе я ношу линзы днем, ночью бывает снимаю и одеваю очки, в этот раз также было, линзы 24 часа , а то и неделю можно носить, в итоге когда проснулась, глаза были красные, они и сегодня красные, но только снизу, когда мазь наносила. глаза немного щипало, как быть мне? ведь раньше также делала и не было такого покраснения!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Эльвира,
тетрациклиновая мазь используется по назначению врача и курсом. Трудно сказать по интернету , нее видя Вас, что с глазами. Если краснота не пройдет на следующий день, Вам надо посетить врача и пока не пользоваться линзами.
Атаманенко Ирина…,спасибо большое за ответ! Краснота такая, капилляры красные их вот и видно, краснота уж более или менее прошла, а линзы придется одеть, завтра, то есть 2 апреля на работу снова на сутки, в охране работаю, меня и не хотели брать из за зрения -5. я уж напросилась. вот и терплю. порой и место вот куда мы тени для век накладываем-опухает и примерно как отек выглядит.
тетрациклиновая мазь используется по назначению врача и курсом. Трудно сказать по интернету , нее видя Вас, что с глазами. Если краснота не пройдет на следующий день, Вам надо посетить врача и пока не пользоваться линзами.