Вопрос окулисту. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Здравствуйте. Скажите пожалуйста нас…

0
офтальмолог
Вопрос окулисту.
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
Здравствуйте. Скажите пожалуйста насколько вредно использовать капли от глаукомы для роста ресниц и бровей. А именно ксалатан. И какие могут быть последствия. Спасибо

Вопрос с сайта: «www.kubasik.ru»

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Ольга,
да, это небезопасно, так как сами капли вызывают гипотензивный эффект и их использования без врачебных показаний может привести к непрогнозируемому результату. Плюс ещё это может привести не только к усиленному росту ресниц, но и неправильному их росту ( трихиазу).Почитайте:http://terra-ophthalmica.blogspot.ru/2012/11/vrastanie-resnic.html

Ответить

Код проверки