Добрый день! Дочь (24 года) должна была прокапать 3 флакона КВИНАКСа с перерывом в 1.5 месяца. По ошибке она п…

Санкт-Петербург
офтальмолог
Добрый день!
Дочь (24 года) должна была прокапать 3 флакона КВИНАКСа с перерывом в 1.5 месяца.
По ошибке она прокапала 1 флакон и сразу за ним еще чуть больше половины второго флакона.
Что делать? закончить второй или сделать месяц перерыва? а потом?
Большое спасибо уважаемым докторам, жду ответа.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Атаманенко Ирин…,
Здравствуйте!
Год назад дочь попала в ДТП : тяжелая ЧМТ. В левом глазу были сгустки крови, которые теперь уже почти рассосались при помощи лекарств. Но еще есть остатки, вот ей и прописали эти капли.
Валентина…,
это не принципиально. Закончите тогда второй флакон, а потом сделайте перерыв.

Ответить

Код проверки