banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

офтальмолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

офтальмолог

11:29 03-10-2015 / александр… / ростов, обратиться

добрый день доктор у меня вопрос к вам у меня на левом глазу в 2006 году оперировали глаукому в 2009 катаракту сейчас постоянно капаю капли траватан и азаргу в правый глаз капаю траватан и квинакс постаянно но сейчас проблема появилась с носом постоянно заложен капаю назонекс аква марис сенс то мажу мазью от сухости слизистой носа скажите пожалуста не будет вреда от такой терапии такое количество капель не будет вреда глазам или носу

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 08:58 18-10-2015 александр…, обратиться
доктор ответьте что нибуть да или нет что же вы молчите с 3 октября
# 23:38 19-10-2015 Атаманенко Ирин…, обратиться
Александр…,это вопрос к Вашему лечащему врачу. Но в любом случае отменять аниглаукоматозные капли нельзя ,остальные возможно или отменить или заменить. Только сначала надо выяснить какие именно капли вызывают этот эффект.
# 07:51 20-10-2015 александр…, обратиться
огромное спасибо за ответ я доволен что уделили мне время

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru