banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

офтальмолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

офтальмолог

22:07 22-12-2015 / Ирина / город, обратиться

Здравствуйте . Моей маме назначили капли Траватан так как решили что у нее глазное давление . хотя никаких анализов не делали . и после двух раз прокапывания у нее покраснели белки глаз . глазное яблоко отекло и ощущение будто насыпали в глаза песок . скажите это нормально , может впоследствии пройдут такие ощущения . или поменять капли .

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 15:06 24-12-2015 Рожкова Н.Г.……, обратиться
Здравствуйте!
При использовании траватана возможны вышеописанные ощущения. Однако, для уточнения состояния глаз Вашей мамы, лучше обратиться к офтальмологу.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru