banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

офтальмолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

офтальмолог

17:09 02-08-2016 / Дмитрий, обратиться

Добрый день. Так получилось , что около 6 месяцев болел вирусным конъюктивитом, врачи назначали разные капли (офтальмоферон, тобродекс, максидекс, разные гели, например, зирган) После лечения максидеком и зирганом врач сказал, что болезнь отступила и назначила эмокси-оптик и гель видисик. Но уголки глаз опять начали краснеть. Скажите это нормальная реакция или надо что-то менять в лечении?

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 12:51 03-08-2016 Атаманенко Ирин…, обратиться
Дмитрий,возможно реакция на эти лекарства,возможно рецедив.... Нужен очный осмотр у врача

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru