banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

офтальмолог | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

офтальмолог

19:54 15-12-2016 / Анна, обратиться

На прошлой неделе лопнул сосуд в глазу (точнее два сосуда в одном глазу, в разных местах). Глаз стал красный, страшно смотреть. Потом понемногу в одном месте стало проходить, а через день сосуд лопнул снова. Ходила к врачу, она выписала Эмоксипин и капли калия йодид, по 3 раза в день, и аскорутин.
Глазное давление мерила, но какое оно - не сказала. Только сказала "А оно вам надо?". Я говорю да, она сделала вид, что не услышала.
1. От повышенного глазного давления могут лопать сосуды? Еще у меня был небольшой насморк и из ноздри с той же стороны чуть-чуть шла кровь. Капала во время простуды нос нафтизином дня 3-4.
2. От него может повыситься внутриглазное давление?
3. Опасно ли это? Мне кажется, что может лопнуть сосуд и в мозгу.
4. Теперь в обеих глазах ощущение инородного тела. Это реакция на капли?
5. При повышенном артериальном давлении такое может быть?
Извините, что много вопросов, но врач мне вообще ничего не объяснила, у нее не было времени и много пациентов.
Сказала капайте и пейте и до свидания.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 19:55 15-12-2016 Анна, обратиться
А еще Тауфон назначила капать месяц.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru