Так как мой вопрос проигнорировали, спрошу еще раз. Недавно лопнул сосуд в глазу (точнее два сосуда в одном гл…
Недавно лопнул сосуд в глазу (точнее два сосуда в одном глазу, в разных местах). Глаз стал красный, страшно смотреть. Потом понемногу в одном месте стало проходить, а через день сосуд лопнул снова. Ходила к врачу, она выписала Эмоксипин или капли калия йодид (что-то одно), по 3 раза в день, и аскорутин.
Глазное давление мерила, но какое оно - не сказала. Только сказала "А оно вам надо?". Я говорю да, она сделала вид, что не услышала.
1. От повышенного глазного давления могут лопать сосуды? Еще у меня был небольшой насморк и из ноздри с той же стороны чуть-чуть шла кровь. Капала во время простуды нос нафтизином дня 3-4.
2. От нафтизина может повыситься внутриглазное давление?
3. Опасно ли это? Мне кажется, что может лопнуть сосуд и в мозгу.
4. Теперь в обеих глазах ощущение инородного тела. Это реакция на капли?
5. При повышенном артериальном давлении такое может быть?
Врач мне вообще ничего не объяснила, у нее не было времени и много пациентов.
1)Нет, сосуды могут лопаться от: повышенного АД, сильного кашля, потуг.
2) такого эффекта нет в перечисленной аннотации к лекарству
3) Может лопнуть везде, где есть сосуды
4) Возможно да, но возможно и нет
5) может
Кстати в инструкции к нафтизину есть про повышение внутриглазного давления (http://infoglaza.ru/korrektsiya-zreniya/279-naftizin).
Что такое "перечисленная аннотация к лекарству"?
я в п.1 уже ответила на Ваш вопрос.
Не во всех инструкциях этот эффект указан (https://health.mail.ru/drug/naphazoline/#side_effects; http://zalozhen-nos.ru/naftizin-preparat-ustranyayushhiy-rinit/ )
Это аннотация к лекарству