Здравствуйте. Очень нужен Ваш совет! Ребёнку 9 лет. С 4-х лет падает зрение. Офтальмолог поставил диагноз: сложный миопический астигматизм 1 степени с миопией 2 степени. А также сказал, что есть скрытое разводящее косоглазие.На сегодняшний день (последнее посещение врача было 21.02.14) у ребёнка правый глаз - 4,5Д, левый - 4,75Д на расширенные зрачки. По рекомендации врача с июля 2013 года по сегодняшний день капаем слабый раствор атропина 1% (1:4) два раза в день по капле в каждый глаз.
Можно ли так долго капать атропин?
Не будет ли ещё хуже?
Приостановит ли длительная атропинизация прогрессирование миопии?
Есть ли какие-то другие способы приостановки прогрессирования миопии?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Атропин при длительном использовании может приводить к развитию неприятных побочных эффектов. Лучше использовать Ирифрин, Мидриацил, и т.п.
Остановит прогрессирование или нет - вопрос риторический и зависит от многих факторов.
В основном влияет на прогресс миопии зрительный режим - исключение всех нешкольных зрительных нагрузок (особенно гаджетов). Использование контактной коррекции и периодических кратковременных атропинизаций с продленными курсами менее сильных препаратов, расслабляющих зрительные мышцы.
Остановит прогрессирование или нет - вопрос риторический и зависит от многих факторов.
В основном влияет на прогресс миопии зрительный режим - исключение всех нешкольных зрительных нагрузок (особенно гаджетов). Использование контактной коррекции и периодических кратковременных атропинизаций с продленными курсами менее сильных препаратов, расслабляющих зрительные мышцы.