Здраствуйте.Ребенку 4 года.У нас 3 месяца назад после гриппа начался коньюктивит,после него кератит и ирит(вра…

детский офтальмолог
Здраствуйте.Ребенку 4 года.У нас 3 месяца назад после гриппа начался коньюктивит,после него кератит и ирит(врачи залечили).Мы лечили очень многими каплями,мазями,укол под глаз Дексаметазоном 2 недели.В итоге все прошло но еще в течении месяца периодически краснееет глаз при том что мы капаем Дексаметазоном.Когда отменили капли Дексаметазон пошло сильное покраснение и пришлось опять капать.Что нам делать,и можно ли такое длительное время капать Дексаметазон?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Здравствуйте! Чтобы поставить точный диагноз и назначить адекватное лечение, необходимо обследовать ребенка. Самостоятельное назначение медикаментозных средств может только навредить вашему ребенку.

Ответить

Код проверки