Здравствуйте, подскажите у дочки (ей 9 лет) признали вирусный коньюктивит приписали офталмодек, ципрофарм, и о…

Мариуполь
детский офтальмолог
Здравствуйте, подскажите у дочки (ей 9 лет) признали вирусный коньюктивит приписали офталмодек, ципрофарм, и окоферон. После этого лечения у ребенка стали очень болеть глаза, и двоится в глазах при чтении, а мелкие картинки расплываются что это может быть? Спасибо за ответ.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Юлия, здравствуйте!
Перечисленные препараты не могли вызвать данные симптомы у ребенка.
Возможно, это вызвано слабой аккомодацией по сравнению с возрастной нормой, которое может давать такую клиническую картину. Для понимания истинной причины данного состояния необходимо обследовать и осмотреть ребенка, после чего можно будет дать точный ответ.
Покажите ребенка детскому офтальмологу по месту жительства или приезжайте к нашим специалистам.

Ответить

Код проверки