Добрый день. Моя мама прошла курс химиотерапии, 2 захода по 6 сеансов в целом. Сначала показаниями была профил…

Минск
онкореабилитация
Добрый день.

Моя мама прошла курс химиотерапии, 2 захода по 6 сеансов в целом. Сначала показаниями была профилактика рака легкого после удаления легкого, затем небольшие образования обнаружены на надпочечниках.

Последние два сеанса перенесла тяжело, очень затянулся период реабилитации. Обычно за неделю самочувствие выправлялось, а сейчас вот уже больше 4 недель сильно беспокоят следующие симптомы:
- постоянная сухость во рту с густой слюной
- опухшие голени на обеих ногах
- постоянная слабость в ногах
- отсутствие аппетита

Мама (62 года), постепенно выправляется, но хотелось бы спросить об этих симптомах. Они не беспокоили ее при предыдущих сеансах и слишком долго беспокоят ее сейчас. Никак не можем подобрать диету или препараты чтобы хотя бы смягчить эти симптомы. Мочегонные прописанные терапевтом очень сильно влияют на давление, вплоть падений, так что их хотелось бы избежать.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

александр…,
здравствуйте. Какие препараты вводили при химиотерапии? Описанные Вами симптомы могут быть как проявлением сердечной недостаточности так и сосудистыми проблемами - отекшие голени и слабость в ногах. и симптомы интоксикации - сухость во рту и отсутствие аппетита. В зависимости от того. какие препараты применяли можно подобрать поддержку для восстановления организма.

Ответить

Код проверки