Здравствуйте! мама прошла 6 курсов химиотрепаии от рака легких (цисплатина +этопозид). Первые 5 курсов анализы…

Москва
онкореабилитация
Здравствуйте! мама прошла 6 курсов химиотрепаии от рака легких (цисплатина +этопозид). Первые 5 курсов анализы были хорошие.
После шестого курса у нее сильно понизился гемоглобин 79, эритроциты 2,8. Химиотерпаевт сказала купить любой препарат железа в аптеке и пить по инструкции.
Пьем уже 2-ю неделю препарат Мальтофер, гемоглобин на том же уровне.
Подскажите, может ли быть еще какая то причина анемии, какие еще анализы сдать? какие еще препараты помимо железа принимают при анемии? почему нет улучшений гемоглобина, может оно не усваивается, как улучшить результат?
Помимо этого у нее еще обнаружилась пневмония, ее лечит в больнице антибиотиками, есть улучшения. Но гемоглобин так и не повышается. КАк повысить гемоглобин?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Анна,
здравствуйте. Железо в Вашем случае не поможет - мало эритроцитов - угнетается производство самих красных кровяных телец. Нужно снижать интоксикацию и поддерживать систему кроветворения. Для начала, хотя бы колоть витамин В12. Если кликните на моем имени, найдете почту и напишите мне - вышлю схему поддержки на основе БАД для восстановления системы кроветворения.
Шаповалова Людмила Михайловна,
здравствуйте, ставят онкологию рак желудка, гем 60,лейк 7,5,эоз 3, пал 0, сегм 63, лимф 30,моноц 4, соэ 53.
что делать?ноги начин отказывать, лежим часто, головокружение, темно перед глазами, помогитее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Алтынай,
Здравствуйте, напишите мне по почте (ее можно найти кликнув на моем имени) - вышлю схему поддержки и восстановления при Вашем заболевании - нужна более подробная информация о состоянии и лечении пациета

Ответить

Код проверки