Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться. Ситуация непростая - был обнаружен плоскоклеточный рак 3 стад…

онкореабилитация
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться. Ситуация непростая - был обнаружен плоскоклеточный рак 3 стадии правой небной миндалины, проведена химиолучевая терапия, регресс почти 50%, жду третью химию. Но возникла проблема - после второй химии стул был с кровью (врач сказал, что может геморрой), теперь почти неделю не сходить по большому даже после клизмы (позывы есть, но выходит только слизь, тужиться боюсь, что вдруг пойдет кровь). После туалета, как вытирать туалетной бумагой начинается что-то типа поноса. Что это может быть? Еще какая-то опухоль? Можно ли тужиться? Колоноскопию мне сейчас не выдержать по состоянию здоровья, плохо чувствую (за два мес похудела на 27кг), переношу тяжело стоматит. Помогите, пожалуйста. Что предпринять? опасно ли это? Буду очень благодарна за ответ.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Ольга,
Это, скорее всего, колит и кандидоз - вызванный химиотерапией. Ситуацию можно контролировать, если Вы готовы принимать восстанавливающий комплекс БАДов. Кликните на моем имени - там есть моя эл.почта. Напишите мне какую именно химиотерапию (препараты) Вам делают, чтобы подобрать правильный курс поддержки.

Ответить

Код проверки