Людмила Михайловна, добрый день. Мне 54 г., Са ПМЖ, рТ2N1М0, ИГХ- ER-90%. Pr-60%. p53-90%. Her2-отр.,Ki67-45%.…

С-Петербург
онкореабилитация
Людмила Михайловна, добрый день.
Мне 54 г., Са ПМЖ, рТ2N1М0, ИГХ- ER-90%. Pr-60%. p53-90%. Her2-отр.,Ki67-45%. Проведена радикальная МЭ (февраль 2015), 4 курса ХТ и 13 курсов лучевой. Сейчас начала принимать Аримидекс и сразу стали болеть суставы. Сопутствующие заболевания- гипотериоз, АИТ, ГБ 2 ст., гастродулдунит, остеохондроз, повышен холестерин, низний уровень лейкоцитов. Помогите, пожалуйста, подобрать препараты, которые бы как-то компенсировали побочные эффекты от лечения и защищали организм в дальнейшем.
Заранее благодарна за ответ.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Ирина,
здравствуйте. Что касается болей в костях - поможет кальциевый комплекс (с поддержкой коллагенового матрикса кости) и витамин Д в достаточно высоких дозах. Низкие лейкоциты - хорошо поднимает Оводорин. Гипотириоз и АИТ -корректирует Зеленое волшебство. Какие препараты применяли при химиотерапии? Что касается гипертонии - есть ли связь повышенного давления с частотой пульса? Т.е.Повышается или понижается частота пульса при повышении давления? Но в любом случае хорошо подчищать кишечник Нутриклинзом - помогает и давление понижать.

Ответить

Код проверки