В начале весны как всегда начался у меня насморк (не аллергия). И как всегда купил я ринонорм, он кончился - к…

Москва
ЛОР
В начале весны как всегда начался у меня насморк (не аллергия). И как всегда купил я ринонорм, он кончился - купил тизин, этот тоже кончился, и вчера приобрел снуп. И вот где-то в конце тизина у меня появилась сухость в носу, чихаю,и т.п. И вот думаю, это из-за долгого применения ксилометазолина. Подскажите что делать чтобы избавиться от побочных действий? Или какими каплями можно заменить?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

"Длительное (свыше 2 нед) и чрезмерное применение может вызвать тахифилаксию и синдром "рикошета" (лекарственный ринит), привести к развитию системного сосудосуживающего действия."
Тоесть виброцил тоже сосудосуживающий препарат. Не будет ли от него ухудшения?
Добрый день, в своем сообщении вы спрашивали - на какие сосудосуж. капли можно перейти с минимумом побочных эффектов. Виброцил один из самых мягких. В идеале от капель следует отказаться.

Ответить

Код проверки