banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

ЛОР | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

ЛОР

22:25 02-10-2014 / Tktyf / Донецк, обратиться

Елена 22 года. Донецк.Здравствуйте,такая проблема:Есть небольшие проблемы с сердцем и кардиолог назначила пить 4 месяца Кориол 6,25 и уколы Бицилин 5 раз в 21 день,заранее спросила были ли ангины, я ответила были в детстве,и горло бывает болит.И вот после приема 3 месяцев препарата и уколов появился ФАРИНГИТ,эти комочки постоянно выходят...полоскаю горло,пью Тонзипрет..но не помогает. Может что то другое попить?ВОЗМОЖНО ЛИ ЧТО ЭТОТ ПРЕПАРАТ И УКОЛЫ ВЫЗВАЛИ ФАРИНГИТ???Ничего не помогает..да и пить еще месяц нужно,вот и боюсь,может не стоит.Наш городской кардиолог уже не работает...уехала(((в связи с ситуацией в регионе.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 08:34 05-10-2014 Ширантаев Ромазан Хамзяевич., обратиться
Tktyf,
Нужно проконсультироваться с врачом ОЧНО. Возможно что бицилин вызвал дисбаланс микробной флоры, могла присоединится грибковая инфекция, что часто бывает при лечении антибиотиками.....выздоравливайте
# 10:28 06-10-2014 Козлов Андрей Борисович "МЕЛФОН", обратиться
Tktyf,
при хроническом декомпенсированном тонзиллите показана тонзиллэктомия.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru