Добрый день! В течении 7 месяцев ,а затем с перерывом еще трех пил Амитриптилин, лечил депрессию по назначению…

Москва
ЛОР
Добрый день! В течении 7 месяцев ,а затем с перерывом еще трех пил Амитриптилин, лечил депрессию по назначению врача. После прекращения приема препарата началось чихание и течь из носа прозрачным секретом, особенно утром и вечером, а так же в течении дня, думаю началось это из -за сосудосуживающих свойств препарата Амитриптилин. Сделал пробы на аллергию и сдал анализы - аллергии нет. Аллерголог поставил диагноз вазомоторный ринит. Снимок показывает, что пазухи чистые. Обратился к врачу назначили колларгол по 5 капель два раза в день в течении 10 дней и 10 дней кварцевания, промывание носа соляным раствором. Немного помогло, нос высох но чихание и течь из носа совсем не прекратилась. После чего врач назначил по 5 капель Тыквеола 10 дней для прекращения сухости, еще немного полегчало. В данный момент через 2-4 месяца продолжается чихание и выделения из носа, если сплю с открытым окном в прохладную погоду крылья носа набухают. Дышу нормально через нос, по крайней мере могу судить о дне, ночью не знаю. Замучило чиханье и выделения из носа. Вазомоторный ринит ли у меня? Лечится ли он? Может что-нибудь подскажете, а то сил дальше терпеть просто нет (началось в марте 2014 года) Буду очень признателен, заранее спасибо!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Сделайте, пожалуйста, для начала, КТ пазух носа.

Ответить

Код проверки