banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

молодые родители | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

молодые родители

13:30 28-12-2004 / Мария, обратиться

Всем привет. У кого- нибудь есть коляска Inglezina? Хотелось бы услышать ваши отзывы о ней. Просто мы хотим купить трансформер этой фирмы, но не знаем, насколько он практичен и удобен. Всем заранее спасибо и с праздниками : о)

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 13:40 28-12-2004 Умка, обратиться
У меня сначала был трансформер пег- перего, а затем легкая трость инглезина. Ни к той ни к другой фирме никаких нареканий. Еще есть рюгзак- коляска инглезина. Тоже все ОК.
# 15:39 28-12-2004 Тая, обратиться
Хочу сразу оговориться, что просто рассказываю о своем неудачном опыте, а у других вполне могут быть другие мнения. опять же с чем сравнивать? Имела неосторожность купить инглезину, через два месяца продала и купила другую, от которой в восторге и по сей день. Есть такое название- колымага- вот это про инглезину . Просто сваренные между собой трубы а не коляска. Но это мое личное мнение и я не призываю к нему прислушиваться. особенно бесил неубираемый ничем скрип. Подножка, на которую ребенок не может поставить ноги. Неудобная низкая ручка, под сидячим ребенком коляска перевешивалась на одну сторону. Дождевика в комплекте не было. Через 1! месяц на трубах появилась ржавчина, а дело было зимой. В общем теперь никто меня в обратном не убедит.
# 18:14 28-12-2004 Катя М., обратиться
У нас Инглезина и трансформер есть и прогулочная. Довольны очень. А по поводу скрипа это правда. Мой ребенок только под скрип Инглезины и засыпал : ))
# 19:22 28-12-2004 Арина, обратиться
Мария, вот нашла у себя, может, пригодится. будущие мамы! по себе знаю, что будет сложно выбрать коляску. Вот статья попалась, может вам пригодится. . Самый первый транспорт Несмотря на то, что на рынке можно найти множество колясок, которые кажутся и красивыми, и удобными, выбрать ту, что подойдет именно вам, не так- то просто. Что уж тут поделаешь: сложность выбора - обратная сторона изобилия товаров. К тому же беременная барышня крайне плохо способна сконцентрироваться на технических особенностях транспортного средства для малыша. В результате частенько покупается нечто крайне неудобное в применении. Так в свое время случилось со мной. Промучавшись пару месяцев и оплакав безвозвратно убежавшие денежки, я купила еще одну, на этот раз удобную, коляску. Чтобы с вами такого не произошло, советую обратить внимание на следующие моменты. Чудо техники На сегодняшний день существует три основных вида колясок: люльки, прогулочные коляски и коляски два в одном. Причем последний вид делится еще на два: · коляски- трансформеры, где спальное место для лежачего малыша легко трансформируется в прогулочную коляску для сидячего или ходячего; · коляски, в которых на одну и ту же основу можно установить как люльку, так и прогулочное сиденье и даже детское автокресло. Однако более "говорящей" будет другая классификация - по способности коляски складываться. Ведь именно от этого во многом зависит ее вес, возможность менять положение ручки и удобство транспортировки (на улице, дома, в автомобиле, в другом транспорте, магазинах и т. п. ). С коляской- люлькой знакомы практически все. Эта модель претерпела меньше всего изменений, хотя современные варианты отличает сравнительно небольшой размер корзины, коляски регулируются по высоте и у них, как правило, меняется положение ручки. Люльку складывают реже всего - пожалуй, только при перевозке в автомобиле и для хранения. Корзину снимают, а шасси опускают до уровня колес, из всех габаритов получая выигрыш только по высоте. Коляски, складывающиеся по принципу книжки, - в основном это трансформеры - занимают тоже достаточно места в сложенном виде и не очень удобны при транспортировке. Верхняя часть коляски просто опускается вниз до уровня колес, как закрывающиеся в книжке страницы. Высота коляски при этом, естественно, уменьшается, а вот ширина остается прежней. Кстати, важно, чтобы и в сложенном виде такая коляска могла стоять. Коляски, складывающиеся по принципу трости - это в основном облегченные прогулочные варианты. Хотя бывают и такие, с которых предварительно снимается люлька, после чего ручки сводятся вместе с одновременным нажатием на низ коляски. Коляска при этом складывается как по высоте, так и по ширине. Колеса оказываются прижатыми друг к другу, что существенно уменьшает размеры шасси. Трансформеры и прогулки бывают и трехколесными. Такие коляски выбирают продвинутые родители, которых привлекают дизайн и маневренность. При покупке стоит обратить внимание на то, вращается ли переднее колесо (иначе при повороте коляску приходится приподнимать), а также на удобство сидения (лежанки) для малыша - иногда за заботой о ходовых качествах об этом забывают и производители, и покупатели. Вес и размер Начнем с габаритов. Выбирая коляску, имеет смысл представить, куда и как вы предполагаете с ней перемещаться и где рассчитываете ее держать. И на всякий случай промерить "узкие" места. В идеале коляска должна соответствовать: · Размерам вашего коридора. Если он неимоверно мал или отсутствует, то настоятельно рекомендуем выбирать легко складывающуюся коляску. Хотя в ежедневном складывании тоже есть свои неудобства: в холодное время года придется постоянно вынимать- вкладывать конверты, одеяльца, подстилки. · Размерам вашего лифта. Как показывает практика, даже самые широкие коляски пролезают в самые узкие лифты. Но еще у коляски есть выступающая ручка, и в лифте должен поместиться хотя бы один родитель. · Размерам багажника вашего автомобиля (в сложенном виде). · Размерам прохода через турникет в метро (если вы собираетесь там ездить). · Размерам дверей и походов в близлежащих магазинах, если вы будете вынуждены их посещать. · Размерам ребенка. Ему там лежать с руками, щеками, комбинезонами, конвертами. А иногда еще и хочется подвигаться! Сейчас популярны коляски, для которых характерна многофункциональность. Внешне многие из них даже напоминают автомобили- внедорожники. Но, как показывает практика, большинство владельцев таких трансформеров с наступлением теплого времени года и по достижении малышом годовалого возраста меняют их на более легкие и компактные "прогулки". Ведь за многофункциональность приходится платить "прибавкой в весе". Если перспективы таскать коляску с ребенком на себе у вас не предвидится, это не так уж важно. Жителям же домов без лифта стоит подумать, как облегчить ношу. (Выясняя вес приглянувшейся коляски, требуйте ее техническое описание у продавца. ) Рессоры, с одной стороны, позволяют коляске хорошо пружинить без ущерба для ее срока эксплуатации. То есть в такой коляске можно укачивать ребенка, и она от этого не сломается. И еще она может пружинить по ступеням. С другой стороны, рессоры - это лишний вес. А дети неплохо засыпают и в процессе катания коляски туда- сюда, и от обычной тряски в коляске без рессор. Рессоры же бывают нескольких видов: пружинные, пластинчатые и амортизаторные. Пружинные устанавливаются в каркас коляски. Пластинчатые представляют собой пластину, устанавливаемую на крепления коляски. Они бываю резиновыми, пластиковыми и металлическими. Естественно, наиболее долговечны металлические. Амортизаторные рессоры устанавливаются редко, только на очень дорогие коляски. Они работают по принципу амортизатора в автомобиле. Колеса коляски за последние несколько лет в среднем выросли и потяжелели. Это относится к резиновым: надувным и сплошным (первые, понятное дело, легче). Пластиковые изменились меньше. Двойные (их обычно устанавливают на прогулочных колясках) по- прежнему более маневренны и лучше поворачивают, но и быстрее разбалтываются, если подолгу укачивать малыша в коляске. Имеет значение и местность, где мама с коляской прогуливается. Если это асфальтовые дорожки на чистых улицах европейского города, то вполне подойдут небольшие пластиковые двойные колесики. Если же прогулки будут в парке, то гораздо более удобны большие надувные резиновые колеса, которые смогут проехать и по корням деревьев, и по заснеженной дороге. Правда, в них забивается много грязи. Ну и еще иногда их стоит подкачивать, чтобы лучше пружинили. Один из супервариантов - смена зимних колес (больших и с протектором) на летние, маленькие и гладкие. Ручку, несомненно, удобно перекидывать, чтобы разворачивать малыша личиком к себе или от себя - в зависимости от направления ветра или желания крохи общаться. Однако такой механизм коляску тоже утяжеляет - легче 8- 9 кг не найдете. Оптимально, чтобы регулировалась длина ручки, поскольку высоким неудобно наклоняться, а невысоким тянуться вверх. Для колясок большого размера складная ручка просто необходима - иначе вы не сможете пользоваться лифтом. Корзина для продуктов и навесная сумка (или рюкзачок) понадобятся не только для покупок и хранения детских мелочей - со временем здесь будут ездить разнообразные ведра, лопатки, грабельки и мячики. Хорошо, если сумка будет иметь наплечный ремень и маленькую ручку. А также будет снабжена замком- молнией или липучками. Помимо всего прочего сумка и рюкзачок могут быть использованы в будущем отдельно от коляски, поэтому желательно выбирать их еще и с этим расчетом. Уют и безопасность Изнутри коляска должна быть отделана исключительно натуральными, пропускающими воздух материалами. Причем вся эта красота должна легко сниматься для стирки. Если коляска утеплена, то утеплитель также должен быть снимаемым - зима ведь когда- нибудь кончится! Многих будущих мам "покупают" на то, что днище коляски сделано из натурального дерева. А это не так- то здорово, как кажется. Во- первых, опять же лишний вес. Во- вторых, если вы вовремя не заметите, что на дерево попала влага, оно начнет портиться. В прогулочном варианте коляски малыши тоже спят. Это значит, что спинка должна мягко и удобно откидываться, а подножка - приподниматься. Согласитесь, спать полусидя не очень- то удобно! И конечно, спящему совершенно необходимы крыша над головой и конвертик на ножки. Хорошо, если в комплекте к коляске идет дождевик. В некоторых моделях он удобно пристегивается. Иногда также прилагается москитная сетка, что крайне актуально летом, когда малыш спит на открытом воздухе. Бывает, что к корзине коляски- люльки прилагается специальное съемное сиденьице, закрепляемое внутри для малышей, только начинающих сидеть: они еще не готовы полностью перейти в прогулочную "сидячую" коляску, но и постоянно лежать больше не желают. Для обеспечения безопасности на колясках устанавливают тормоз. Он необходим в разных случаях. Это и остановка перед пешеходным переходом, и установка коляски на горке, и даже просто ситуация, когда малыш сидит в коляске, а мама беседует с подругой. Если вы покупаете коляску- трансформер или универсальную коляску с полным комплектом кузовов, обратите внимание: сидение прогулочной коляски должно быть снабжено ремнями безопасности. Подножка сидения не должна резать ножки малышу. Она может быть пластмассовой или металлической, но обязательно с матерчатой подстилкой, и лучше, если она фиксируется в нескольких положениях. Некоторые корзины на дне и по бокам оборудованы так называемым "каркасом безопасности" - жестким (чаще всего пластиковым) каркасом, играющим роль не только защиты, но и утеплителя. Корзина с каркасом безопасности непременно должна иметь систему вентиляции, или, проще говоря, отверстия в пластике, которые при необходимости можно закрыть. Ну и все- таки стоит, покупая коляску, взять с собой будущего папу или любого другого человека, который оценит технические особенности транспортного средства. Такие, например, как колеса и их качество, надежность креплений и хрупкость конструкций. Наконец, немаловажным является срок гарантийного обслуживания. Лучше, если он будет более полугода, поскольку именно по истечении этого времени, как правило, появляются первые проблемы. Перебрав множество вариантов, многие приходят к тому, что один из оптимальных - это покупка качественной люльки, можно даже подержанной, использование ее в течение 6- 8 месяцев и последующая покупка новой качественной прогулки, которой можно будет пользоваться еще пару лет.
# 11:03 29-12-2004 Мария, обратиться
Спасибо всем огромное за участие! Вы все нам очень помогли своими советами. Всех с раздником! !!

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru